Учебно-методический материал по технологии на тему: кружок — резьба по дереву

2. Развитию у деток задатков и возможностей в области конструирования, творческого мышления, развивать резьба по дереву на разделочной досточке творческую активность и общую культуру малыша.

3.Воспитание творческой личности, способной приспособиться в современном обществе, формирование художественного вкуса, умения созидать и осознавать красоту труда, воспитание чувства патриотизма и гражданственности, любви к собственной Родине, применение на упражнениях здоровье сберегающих технологий

Данная программка составлена на базе базисных программ и составлена по их эталону. Программка создана для малышей в возрасте от 13 до 17 лет и рассчитана на один год.

Программка «Резьба по дереву» рассчитана на деток проявляющих энтузиазм к творческой обработке древесной породы и материалов, изготавливаемых из нее, содействует формированию устойчивого внимания, воспитанию осознанной целеустремленности и напористости в купе с терпеливостью и усидчивостью. Не считая того, обучение по данной программке ориентировано на:

  • развитие у воспитанников умений ориентироваться в задании, планировать последовательность действий;
  • держать под контролем ход работы;
  • обучение стандартный приемам труда и привитие воспитанникам соответственных способностей;
  • воспитание устойчивого положительного дела к труду и формирование ответственности, добросовестности, чувства коллективизма, бережного дела к инструментам, оборудованию.

Развитие мотивации резьба по дереву на прикладах ружей фото малышей к занию и творчеству, содействие личному и проф самоопределению обучающихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому стилю жизни.

  • обучение практическим способностям и умению работать с разными инструментами, позволяющими делать обработку древесных материалов;
  • обучение основам техники выполнения разных конструкций изделий.
  • содействовать развитию у деток задатков и возможностей в области конструирования, творческого мышления;
  • развивать творческую активность и общую культуру малыша.
  • воспитание творческой личности, способной приспособиться в современном обществе;
  • формирование художественного вкуса, умения созидать и осознавать красоту труда;
  • воспитание чувства патриотизма и гражданственности, любви к собственной Родине;
  • применение на упражнениях здоровье сберегающих технологий.

На упражнениях ребята обучаются проводить самоконтроль свойства и учатся анализу выполненной работы. С этой целью даются самостоятельные работы, которые имеют полный нрав, развивают инициативу и самостоятельность воспитанников в правильном выборе приемов, инструментов и последовательности выполняемых операций. На формирование умения действовать без помощи других, ориентировано и поэтапное сокращение помощи преподавателя в интеллектуальной и трудовой деятельности обучающихся. Объем помощи на определенных упражнениях учитывает сложность заданий и личного умения воспитанников.

Самостоятельные и практические работы проводятся в конце каждой учебной резьба по дереву на мебели стиля прованс четверти и служат динамике развития трудовых возможностей, отработке способностей и умений. Исследование и анализ свойства таких работ преподавателем, вместе с другими способами наблюдения за ребенком, позволяют выявить сильные и слабенькие стороны трудовой деятельности каждого воспитанника, наметить задачки корректировки присущих ему недочетов. Одним из главных путей увеличения свойства работы воспитанников является создание психической установки на изготовка изделий, отвечающих техническим требованиям и имеющих товарный вид. Программка построена по операционно-комплексному принципу, когда обучающиеся с приемами труда знакомятся за ранее при выполнении упражнений. К примеру, изготовка отверстий в заготовках. В предстоящем эти приемы употребляются в всеохватывающих практических работах.

На упражнениях даются теоретические сведения об инструментах, оборудовании и технологических резьба по дереву галерея процессах. Данной программкой предусматривается выполнение практических заданий воспитанниками на каждом занятии. Это, сначала, обучение стандартным способностям и приемам, обеспечивающим неопасный и производительный труд. Список приемов, рекомендованных программкой, преподаватель может дополнять и изменять исходя их технологии соответствующей для производства определенного изделия.

Каждый обучающийся выбирает без помощи других тему для собственного проекта, делает изделие и защищает его на научно-практической конференции.

  1. Исходя из комплектования групп, уровня познаний, умений и возможностей обучающихся, также учебной нагрузки, преподаватель может заносить конфигурации в учебно — направленный на определенную тематику план работы.
  2. Нужное количество и качество расходного материала: фанера 5мм и 10 мм, лобзики, пилочки к лобзикам, копировальная бумага, кнопки, шлифовальная бумага, клей ПВА, лак мебельный;

За период обучения в объединении учащиеся получат резьба по дереву на мебели своими руками определенный объем познаний и умений, которых проверяется каждое полугодие. Для этой цели резьба по дереву на копировальных станка проводится промежный контроль – роль в выставках школьников художественно-эстетического цикла. Управляющий подводит результат всей учебно-воспитательной работы, делает анализ достижений детей.

В конце учебного года дети должны уметь: выполнять отделку изделий элементами накладной резьбы; изготавливать изделия с несколькими деталями, содержащими сложные элементы (шкатулки, светильники, ваза для конфет и др.); выполнять сканирование изображений и компьютерную обработку рисунков деталей; самостоятельно разрабатывать и изготавливать изделия из трех и поболее деталей. Творческие задания.

Ознакомление с целями и задачами кружка на учебный год. Обсуждение плана работ. Ознакомление с правилами техники безопасности и поведения на занятиях.

Практическая работа. Ознакомление с рабочим местом. Изучение правил техники безопасности. Изготовление инструмента и приспособлений.

Накладная резьба. Рассказ об изделиях содержащих элементы накладной резьбы и демонстрация лучших образцов. Внеклассная работа по труду: Работа с разными материалами: Пособие учителей / Сост. А. М.

Практическая работа. Создание эскизов узоров при помощи вычислительной техники. Масштабирование рисунка. Печать полученного изображения.

6. Экскурсия в музей « Дерево в быту». Обучающиеся знакомятся как используется дерево в быту. Делают эскизы, фотографии.

7. Творческий проект. Выполнение самостоятельной работы по разработке конструкции изделия и его изготовлению.

Практическая работа. Создание эскизов узоров для разрабатываемых изделий. Перевод узоров на поверхность. Выпиливание. Подгонка и сборка изделия. Отделка изделия.

3. Показ резьба по дереву германия рисунков изделий. Знакомство с технологией изготовления изделий.Ознакомление с технологией изготовления сложных изделий, содержащих детали соединенные под углами в 45є и 60є. Гукасова.—

4. Прозоровский Н. И. Технология отделки столярных изделий: Учебник для профтехучилищ.—М. Высшая школа, 1978.

4. Добрых рук мастерство: Произведения народного искусства в собрании Государственного Русского музея

У каждого пожилого человека есть прошлое о сундуках, где они хранили свои ценные вещи. Часто пожилые бабушки и дедушки собирали в сундуке все свои документы и все свои награды, дипломы и др.

Проектируя изделие, следует учитывать его надежность, долговечность, легкость и простоту сборки, предельную массу и габариты, требования дизайна (органичность и целостность внешних форм резьба по дереву на станках с чпу с фото, пропорциональность, гармоничность линии объемных и цветовых элементов.)

Исследовав, некоторые варианты мы пришли к следующей конструкции. В этом сундуке поместится много книг и ценных вещей. Сундук собран из трех основных узлов.

Основным материалом является древесина. Для изготовления сундука мы применяем березу т.к. она не пропускает резьба по дереву где учат воду. Использовали доски одинакового размера и толщины, для изготовления стенок сундука. Для того чтобы доски лежали плотно вместе мы обтачивали вплоть до малейшего диаметра доски. Ручки сундука были тоже сделаны из древесины — из березы. Изделия собраны на клею, шурупах.

Для изготовления сундука применяем следующие основные операции: разметка, пиление, выпиливание контура электролобзиком, сборка и отделка изделий. Для сборки изделия наиболее приемлемым являются соединения на шипах, на клею, кантах и шурупах.

В конструкции сундука входят основные узлы и сборочные единицы: в сундуке четыре резьба по дереву на охотничьих прикладах стороны, по четыре стойки, собранные из четырех выпиленных по разметке досок.

Знания, полученные в процессе изучения технологии обработки древесины, оказались достаточными для того, чтобы изготовить какую-либо вещь для школы. Все основные операции по обработке и художественной отделке древесины нам уже знакомы. С некоторыми из них можно познакомиться в процессе предстоящей работы по изготовлению школьного интерьера.

Напольная ваза в интерьере школы занимает особое место, и от того какую она имеет форму, и какой она имеет размер, где размещается и какие функции выполняет, почти во всем зависит вид внутри определённой части школы.

История возникновения вазы восходит к древнейшим временам. Цветы всегда были украшением интерьера дома, и их было надо куда-то ставить, так и придумали вазу. В наше время вазы пользуются большим спросом.

До того как перейти к изготовлению вазы мы перепробовали и просмотрели несколько форм ваз. Нас очень заинтересовала ваза большой формы, и высоты, потому что у нас в школе нет такой резьба по дереву на станках с чпу москва вазы.

творческий урок-проект по резьбе по дереву

Основная цель целепологания в обучении заключается в овладении одаренными учениками технологией осознания творческой и учебной деятельности.

Презентация урока по резьбе по дереву.

Задания по резьбе по дереву.

Методическая разработка: Контрольная работа по предмету "Технология народной росписи по дереву" 3 курс

Разработка контрольной работы попредмету "Технология народной росписи по дереву" в виде тестовых заданийдля НПО 3-й год обучения по профессии "Художник".

Занятие по резьбе по дереву. Тема занятия « Виды резьбы».

Цель:Познакомить учащихся с различными видами резьбыЗадачи:Учить составлять узорыОзнакомить с правилами техники безопасности Учить резать уз.

Открытое практическое занятие по теме "Художественная резьба по дереву"

Данный материл знакомит учащихся с резьбой по дереву сначала курса занятий с резьбой.я использовал Материал представлен в форме развернутого конспекта практического занятия. При подготовке.

ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ «РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ резьба по дереву гардина, КЕРАМИКЕ, СТЕКЛУ, ТКАНИ» (для учащихся 11-16 лет) УЧИТЕЛЯ ИЗО МБОУ СОШ № 96 г КРАСНОДАРА Зубановой Светланы Викторовны.

Программа факультативного курса по декоративно-прикладному искусству «Роспись по дереву, керамике, стеклу, ткани» разработана на основе Государственного образовательного стандарта, составлена в соотве.

0 Comments
Share

admin