Резьба по дереву в плоскости картинки

Я сам никогда этим не занимался, но всегда было любопытно узреть как кусочек дерева преобразуется в произведение искусства! И отыскал хороший фотоотчет!

Как мастер резьбы по дереву — Григорий Васильевич Кривицкий делает статую "Сокола" с выправленными крыльями.

Обычно архитектор, приступая к работе, начинает с разметки будущей фигуры. Григорий не пользуется карандашом. Крылья орла постепенно приобретают реальный вид. Заревела бензопила и 1-ые кусочки дерева все для резьбы по дереву брянск свалились на асфальт.

Маленькая корректировка. Необходимо поправить неровный спил

Выпиливая кусочек за кусочком, мастер задаёт грубую форму ворота из дерева с резьбой фото, в которую он на уровне мыслей вчеркивает крылья будущей статуи.

Ещё один кусочек дерева отделён. Обозначаются боковые габариты размаха крыльев будущей птицы.
Григорий продолжает выпиливать заднюю часть.


На этом фото Григорий как раз делает разметку. Кончиком пилы он очерчивает контур пропила.

Начиная запил сверху, Григорий равномерно в несколько приёмов, выпилит заднюю часть.

Один мудрейший человек произнес, чтоб сделать статую, необходимо просто убрать всё избыточное.

Убирая "избыточное", нельзя отпилить избыточное. Простите за туфтологию. Другими словами, необходимо повсевременно смотреть за пропорциями изделия. Некорректно отпилиную часть дерева позже домовой резьба по дереву не приклеишь.

Бока и перед готовы. Дальше необходимо задать извив крыльев сзади Делая запилы слева и справа, резчик страхуется. чтобы не отпилить "излишнего".

Задняя часть заполучила свои очертания.

Снова маленькая корректировка. Мастер делает фигуру более симметричной.

Главные габариты крыльев заданы. Григорий приступает к выпилке межкрыльного места.

Слева и справа делаются пропилы все для резьбы по дереву казань, согласно задумке создателя.

Дальше впиливаясь кончиком пилы в толщу древесной породы и пропиливая её насквозь, Григорий вырезает очередной "излишний" кусочек дерева, тем обозначая крылья птицы.

На данный момент резчики употребляют современные бензопилы. Это осязаемое подспорье технического прогресса. Ранее, лет 15 вспять, тоже самое делалось с помощью топора, ножовки, сильной дрели, киянки и большой полукруглой стамески.

Современной пилой можно делать много операций. Вот мы лицезреем доску для резьбы по дереву в работе высшую часть шины.

Используя способности инструмента, мастер придаёт крыльям более реальные очертания.

У крыльев появились плоскости. Пора задавать форму тела птицы.

Пропилы на спине птицы обозначили контур хвоста.

Выпилив корпус, Григорий заносит конфигурации в форму восточный стиль резьба по дереву крыльев.

Ещё незначительно подравниваются плоскости крыльев. Не врезаясь в дерево. пилой можно подчищать поверхность.

Пришло время оценить придирчивым взором своё творение и отдохнуть, ибо отдых требуется и пиле и человеку.

1-ая часть логически закончилась.

Выпиливание высшей части статуи завершено. Нижнюю часть выпиливать неловко, поэтому птичку нужно поставить на постамент.

На следующей фотографии видно. что скульптура сейчас представляет собой набор пересекающихся многочисленных плоскостей. У резчиков есть такое понятие — резьба на фасках, т.е на поверхности изделия видны лоснящиеся следы от инструмента и они не не заоваливаются шкуркой или наждаком, а так и остаются в конечном результате. Может виталий цахилов резьба по дереву это не очень удачное сравнение, но смысл выпиливания бензопилой такой же, как при работе стамеской или ножом. Только здесь не фаски, срезанные ножом, а грубые плоскости.

Продолжая работать "на плоскостях". Григорий заканчивает формировать корпус птицы. Подготвливает изделие к проработке головы. лап и хвоста.

Далее начинается более тонкая работа. Нужно сделать сквозные пропилы, затем выпилить форму шеи и головы.

Клюв так же приходится выпиливать очень аккуратно. Если пила немнего дернется, будет скол. И вся предыдущая работа на смарку.

Как бы всё получилось. Голова, шея домовые резьба по дереву и клюв обозначены.

Далее выпиловка двигается вниз, к лапам. Более детально вырисовывается грудь орла.

Отсекаются очередные куски дерева, образовывая новые плоскости. Осталось сформировать лапы и хвост.

Иногда приходится пилу восточные узоры резьба по дереву держать в руках. как винтовку.

Можно сказать. что все габариты орла видны. Григорий делает спилы ниже птицы, формируя камни, своеобразный постамент для своей скульптуры.

Настало время очень ответственной работы, пропилить сквозные отверстия под хвост и лапы. Так же. чтоб не ошибиться, резчик пропиливает отверстие под хвостом с двух сторон и за несколько операций.

Вот и хвосту придана его форма все для резьбы по дереву алматы. Естественно, как и другие части хвост требует доработки. Но это потом. Сейчас важно разобраться с лапами.

Отверстие. разделяющее лапы, делается по такому же принципу как оотверстие под хвостом. Нужно сделать сквозные пропилы.

Пилу можно использовать как фрезер. Н-р снять слой древесины на лапах и тем выделить оперение над когтями.

Очередной этап работы подходит к логическому завершению. Григорий аккуратно снимает острые углы, смягчает сопряжение многочисленных плоскостей и подчищает своё изделие.

Самое время подправить крылья. Задать объём оперения долото для резьбы по дереву.

Последний штрих и на перекур.

Работу с бензопилой Григорий завершил. Теперь можно взять в руки более легкую и менее шумную электопилу.

Григорий заменил бензопилу на цепную электропилу и продолжает работу.

Весь образ в голове мастера. Электропила выполняет часть работы, которую должны делать стамески. Григорий похоже решил совсем без них обойтись. Пропилены канавки обозначающие домовая резьба дерева фото оперение. Стамесками останется только всё загладить.

"Почистив" птице пёрышки, мастер принялся за коготки.

Электропила тоже сделала своё дело. Всё же работа нашлась и для стамесок. Григорий начал описку с головы. Кстати он почти не пользуется ножом. У каждого мастера своя методика резьбы.

Большая полукруглая стамеска убирает следы пилы на шее орла. Найдётся работа и для прямой широкой стамески.

0 Comments
Share

admin