Оригинальное творчество талантливых и увлеченных людей

Гордон Пембридж (Gordon Pembridge)- универсальный мастер, даровитый творческий человек: общепризнанный резчик по дереву, живописец, иллюстратор, гравер, фотограф, 3D-дизайнер … Чудная, экзотичная, утонченная краса, сделанных им произведений, в особенности ваз, голубит взгляд и восхищает изяществом мастерства и умопомрачительной фантазией.

Gerd Dreher – один из наилучших современных камнерезов. Его стамески для резьбы по дереву симферополь потрясающие произведения декорируют многие личные коллекции, экспонируются в музеях по всему миру: в Германии, США, в Англии, Швейцарии, Рф, Израиле, в Азии. Работает мастер в анималистическом жанре, со многими цветными минералами. Животные, вырезанные им из камня, смотрятся очень близко к реальности и выразительно, как живы.

Антон Валентинович Ананьев — петербургский художник-камнерез, мастер камнерезного искусства, учредитель Творческого союза камнерезов, кавалер малого знака ордена М. Перхина. В 2008 году награжден орденом А.К. Денисова-Уральского. Выдающийся деятель по пропаганде камнерезного искусства, учредитель, главный редактор и создатель многих статей альманаха «Сизиф».

“ Камень стамески для резьбы по дереву швейцарские нравится мне тем, что он холоден, тверд и бесстрастен. Не считая того, камень полностью неподвластен времени и поэтому стамески для резьбы по дереву екатеринбург вечен. Я же человек, я мягок, слаб, измучен страстями и, не считая того, смертен. Естественно, ничто не завлекает меня к для себя потому что вечность. Вот поэтому посреди всего обилия видов людской деятельности я и выбрал себе камнерезное искусство… ” – А. Ананьев.

Носиков Петр Николаевич. резчик по дереву, выпускник Богородской профессиональной школы художественной резьбы по дереву.

Петр Николаевич выработал свой стиль и технику стамески для резьбы по дереву с доставкою резьбы по дереву, позволяющую выгодно подчеркнуть красоту дерева в соединении с художественным замыслом. Древесина прекрасна сама по себе, своим блеском, рисунком, цветом, ароматом. Она как живая. А в руках мастера она приобретает душу. Чаще всего мастер используют липу, так как она одна из самых мягких пород и резьба по ней получается тонкой и точной.

Мастер резьбы по деревуВиктор Каут родился в 1971 году в городе Луганске, в Украине. Закончил художественное училище по классу живописи. Рисовал. Имел опыт работы с художественным литьем. Немного поработал гравером. Последние одиннадцать стамески для резьбы по дереву как заточить лет профессионально занимается объемной резьбой по дереву. Специализируясь на производстве деревянной сувенирной продукции, элитных vip подарков и бизнес сувениров в традициях украинских народных промыслов.

Основным материалом для совместного творчества, супруги избрали дерево. Они предпочли его природную гибкость и бесконечность природных цветов и оттенков, ведь в создании своих скульптур они не используют красок. Немногочисленные составляющие, которые из дерева вырезать невозможно, супруги стамески для резьбы по дереву полукруглые изготавливают из алебастра.

Лето – пора фруктов и овощей. В руках искусных мастеров они превращаются в настоящие произведения искусства.

Искусство карвинга возникло на Востоке и за тысячи лет стало частью национальных традиций. Оно требует огромного мастерства, умения, фантазии.

Дениз Нильсен и Джордж Уортингтон – это стамески для скульптурной резьбы по дереву уникальный творческий и семейный тандем из США. Они создают необычные скульптуры, которые сочетают в себе элементы из дерева и алебастра. Они работают вместе на протяжении более 25 лет, воплощая в жизнь много креативных идей, создавая уникальные, причудливые скульптуры, постоянно пополняя свои коллекции.

Резьба по кости с самых давних пор относится к элитарным видам искусства. Из всех видов кости бивень мамонта, без сомнения, наиболее красивый и ценный материал, который после обработки и полировки приобретает неповторимый теплый цвет, уникальную текстуру, яркий и живой блеск.

Александр и Елена Коптеловы профессионально занимаются резьбой по кости более десяти лет. Закончили отделение художественной обработки кости Абрамцевского художественно-промышленного колледжа имени В.М.Васнецова (АХПК). Специализация – резьба по кости, скульптура малых форм.

Александр и Елена Коптеловы индивидуально и творчески подходят к каждой работе, находят нестандартные решения, по новому видят известные образы, воплощают их в скульптуре оригинально и стильно.

Коптеловы сотрудничают со многими художественными галереями: «Шанти&raquo резьба по дереву покраска;, «Касуми», «Арт-Союз» Их работы экспонируются в художественных собраниях разных стран.

"Работая над скульптурой, мы создаём образы шаржированной натуры. Выделяя в характерах главное, устраняя все лишнее, мы стараемся передать эмоциональную составляющую образа при помощи гротеска. Выразительность и яркость – вот главные качества, которые мы придаем скульптуре из мамонтовой кости."

В Китае резьба по кости – одна из самых ранних форм искусства. Истоки ее находятся 3700 резьба по дереву пожарник лет до н. э. когда на равнине реки Хуанхэ водились слоны. Наибольшего расцвета искусство резьбы по кости достигло в эпоху династии Мин (1368-1644 резьба по дереву показать), когда Китайская скульптура приобрела ярко выраженный декоративный характер.

Резьба по кости как исторически, так и в настоящее время продолжает удерживать видное место в китайском искусстве и ремеслах. Изделия китайских резчиков наиболее знамениты в мире.

Кость обрабатывали (резали) по всему Северу: от Архангельска до Сольвычегодска и Великого Устюга. Однако центром косторезного промысла стали Холмогоры – родина великого Ломоносова.

Первое письменное упоминание о холмогорских резчиках относится к XVII веку, когда местный "гребенный мастер" Евдоким Шешенин стамески для резьбы по дереву новосибирск и его брат Семен были вызваны в Москву для работы в Оружейной палате. Братья Шешенины стали лучшими косторезами Оружейной палаты.

XVIII век – период расцвета холмогорского промысла. Уже к началу века холмогорские мастера не знали себе равных. Искусно выполненные предметы из моржовой, слоновой и мамонтовой кости. – браслеты, декоративные кубки, шкатулки, табакерки и коробочки, гребни, миниатюрные секретеры, пластины с портретами пользовались большим спросом, были широко распространены по всему Северу и дальше – по всей России. Изысканные по форме, сочетающие орнамент с сюжетными рельефными изображениями, цветной гравировкой, изящные по технике исполнения изделия пользовались огромным спросом. Русские цари почитали это старинное искусство резьба по дереву портрета.

На рубеже 20-21 веков холмогорский промысел не только сохраняет свои творческие позиции, но и плодотворно развивается.

0 Comments
Share

admin